Обращение в отдел качества

Мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателями. Если у вас появились вопросы или возникли проблемы, связанные с заказом, напишите нам: заполните форму обращения, прикрепите фото или видео. Полная информация поможет нам разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.
Отдел качества
Режим работы
пн.-пт. с 9:00 до 21:00
Электронная почта
ok@divan.ru
Телефон
+7 (812) 241-19-55 (доб. 190)
Обращение в отдел качества
Ф.И.О
Телефон
Номер товарного чека
Наименование товара
Состояние упаковки при приеме товара
Упаковка без повреждений
Тип повреждения упаковки
Отметьте, при наличии, повреждения упаковки
Состояние упаковки
Опишите состояние упаковки при получении товара
Часть изделия, на которой обнаружен дефект
Укажите те части товара, где были обнаружены дефекты
Описание дефекта (дефектов)
Опишите характер дефекта. При каких условиях был обнаружен дефект? Каким образом влияет выявленный дефект на эксплуатацию товара?
Претензия
Напишите, что вас не устраивает в качестве товара (услуг).
Требование покупателя
Как бы вы хотели, чтобы компания решила ситуацию?
Прикрепить фото/видео
.jpg, .jpeg, .png, .mp4, .mov, .wmv, .avi и mpg. менее 10 MB
К данному обращению необходимо приложить следующие материалы:
  • - фото товара в упаковке;
  • - фото повреждений упаковки (при наличии);
  • - фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД) с подписью покупателя;
  • - фото дефекта с расстояния 1 метра;
  • - фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;
  • - видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов.
Адреса магазинов